Системы смазки поверхности рельса производства фирмы REBS

Системы смазки головки рельса

Компания REBS Zentralschmiertechnik GmbH является мировым лидером в производстве бортовых систем смазки поверхности рельсов в кривых. Мы имеем уже более 40 лет практического опыта в решении проблем, возникающих в системе колесо-рельс при эксплуатации рельсового транспорта. Уже более 30 лет конструкция нашей системы базируется на прогрессивной «однотрубной технологии».

Системы смазки поверхности катания рельсов от REBS для железнодоржного транспорта позволяют значительно уменьшить износ рельсов и колес, предотвратить рифленость, а также сократить скрежет в кривых или устранить его полностью.

Что даёт применение систем смазки REBS для поверхности катания рельсов?

• значительное снижение шума и износа в системе колесо-рельс
• снижение скрежета в кривых
• предотвращение рифлености рельсов и колес благодаря использованию модификаторов трения
• низкий расход смазки
• быстрая амортизация
• большой срок службы
• минимальное обслуживания
• комплексные решения

Объекты применения:

• Маневровые тепло/электровозы
• Магистральные тепло/электровозы, локомотивы
• Скоростные поезда
• Трамваи
• Метро
• Специальная железнодорожная техника
• Сервисный рельсовый транспорт

Причина скрежета в кривых хорошо известна в кругах специалистов. Речь идет о «Stick-Slip» эффекте (явление сдвига) на головке внутреннего рельса и жестком контакте реборды на внешнем рельсе кривой. Возникающие силы трения приводят к вибрациям на колесах. Наряду с шумом резко увеличивается износ трущихся поверхностей. Это проявляется, например, в виде рифления поверхности катания внутреннего рельса и ускоренном износе реборд колес и боковой поверхности внешнего рельса. Для устранения скрежета и уменьшения износа в кривых должен быть уменьшен или подавлен очаг возникновения вибрации между колесом и рельсом. Это достигается уменьшением коэффициента трения. Средство, которое способно изменять коэффициент трения, называется в кругах специалистов как «Friction Modifyer» (модификатор трения). Важно понимать, что трение в таком случае не устраняется полностью, а уменьшается до заданного параметра.

Еще 20 лет назад нанесение смазки на поверхность катания рельса было исключено. Прогресс в электронике и развитии GPS-навигации обусловил появление на рынке систем управления, позволяющих корректно наносить модификаторы трения на поверхность рельса. Наличие на железнодорожном составе сенсоров кривизны пути вместе с электронным блоком управления сегодня уже не является редкостью.

Благодаря технологии TURBOLUB и современной системе управления, системы смазки поверхности катания REBS, устроенные по принципу «однотрубной технологии», могут с максимальной точностью распылять модификаторы трения с высокой долей металлов (>30% алюминия, меди и олова). Блок управления принимает сигналы от существующей на борту GPS или иной управляющей системы и сообщает о каждой кривой, ее начале и конце, а также ее направлении. На основе этих данных система просчитывает интервалы распыления и, тем самым, смазку соответствующей головки рельса с учетом продолжительности цикла смазки и точной ее дозировки. В дождливую погоду система самовыключается. Чрезмерное распыление смазки исключается также путем контроля количества транспортных средств, находящихся в данное время на одном и том же маршруте, например: при курсировании трамваев в центре города, когда определенное количество систем отключается при достижении максимального числа трамваев на линии.

В сотрудничестве с Deutsche Bahn и Stadtwerke Bonn, компанией REBS Zentralschmiertechnik GmbH разработано много ноу-хау в сфере смазки поверхности катания рельса, некоторые из которых запатентованы. Благодаря этим разработкам, системы могут быть активированы, например, через датчики кривизны, транспондеры или посредством спутниковой навигации. В сотрудничестве с клиентами REBS проводит испытания на соленые брызги, тесты на удары и вибрацию, а также другие признанные тесты качества. Эти тесты позволяют удостовериться клиентам, что системы производства REBS всегда соответствуют высоким требованиям и гарантируют максимальную надежность даже в неблагоприятных условиях окружающей среды. В дополнение к стандартным решениям, REBS Zentralschmiertechnik GmbH занимается и комплексными индивидуальными разработками для транспортных предприятий.

 

Системы смазки головки рельса локомотива

Широко применяются на маневровых локомотивах

 

Системы смазки головки рельса трамвая

Широко применяются на трамваях

Печать страницы Печать страницыВверх Вверх

Copyright © transtech.by - Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта.

 
Новости

Metec 2015 16-20 июня в Дюссельдорфе

метек

Подробнее»

Innotrans 2014 23-26 сентября в Берлине

иннотранс

Подробнее»

Expo 1520 2-5 сентября в Москве

Экспо1520

Подробнее »