Системы смазки реборд колес для рельсового транспорта производства фирмы REBS

Системы гребнесмазки для рельсового транспорта

Компания REBS Zentralschmiertechnik GmbH является мировым лидером в производстве бортовых систем смазки реборд колес и рельсов. Мы имеем уже более 40 лет практического опыта в решении проблем, возникающих в системе колесо-рельс при эксплуатации рельсового транспорта. Уже более 30 лет конструкция нашей системы базируется на прогрессивной «однотрубной технологии».

По всему миру установлено более 40.000 комплектов бортовых систем REBS для смазки реборд колес локомотивов, электричек, высокоскоростных поездов, трамваев и метро. Нашими постоянными заказчиками являются такие крупные транспортые компании как Deutsche Bahn AG, SNCF Франция, FS Италия, TCDD Турция, MOR Китай, SBB Швейцария, NSB Норвегия, OEBB Австрия, Иранская железная дорога, множество частных железных дорог и многие другие.

Наши системы входят в стандартную комплектацию множества моделей локомотивов, электропоездов и трамваев таких именитых производителей железнодорожной техники как CAF, Stadler, Hyundai, Alstom, Siemens, Bombardier и многих других.

Что даёт применение систем гребнесмазки REBS для рельсового транспорта?

• Многократно снижает износ реборд колес
• Снижает износ рельсов и стрелочных переводов
• Устраняет или значительно уменьшает скрежет колёс в кривых
• Экономия топлива или электроэнергии за счет уменьшения трения в кривых
• Снижает вероятность схода подвижного состава с пути
• Увеличивает интервалы между ремонтами колесных пар и рельсового пути

Области применения:

• Магистральные тепло/электровозы
• Маневровые локомотивы
• Высокоскоростные поезда
• Трамваи
• Метро
• Тяговые агрегаты
• Специальная железнодорожная техника

Принцип работы системы смазки реборд колес:

Уже более 30 лет конструкция нашей системы базируется на прогрессивной «однотрубной технологии». Данная технология имеет неоспоримые преимущества в сравнении c «двухтрубными системами».

В системах REBS смазка подается в смесительный блок с помощью пневматического насоса, откуда посредством турбулентного воздуха и исключительно по стенкам трубопровода (без полного его заполнения) волнообразно продвигается к распределителю TURBOLUB®. Распределитель TURBOLUB осуществляет ультраточное деление масловоздушного потока на необходимое количество форсунок. Смазка тонкой пленкой в течение 6 секунд равномерно распыляется с помощью однокомпонентной форсунки на гребень колеса. Распределитель и форсунки не имеют в своем составе подвижных механических деталей, поэтому не подвержены износу и устойчивы к низким температурам. Контакт между колесом и рельсом означает, что смазка будет переноситься на гребни последующих пар колес, что обуславливает эффективное снижение износа и шума. Распыление смазки производится периодически, а не непрерывно. Свободно программируемый блок управления позволяет настроить систему для распыления в зависимости от интервала времени, пройденного расстояния, а также при прохождении кривых (датчики кривизны, система GPS).

Deutsche Bahn AG: «При практическом применении на участках с многочисленной кривизной максимально допустимый пробег локомотивов без гребнесмазки до следующей корректировки профиля гребня достигался уже через 10.000 - 20.000 км. После установки систем гребнесмазки пробег увеличился до 100.000 - 200.000 км. Сегодня на этих же участках с помощью более современной системы гребнесмазки REBS на локомотивах достигнут пробег 400.000 км и более».

Какие смазки применяются в системе?

1. Масла, в основном синтетические, биологически разлагаемые.
2. Пластичные смазки консистенции NLGI 00 или 000, обладающие высокими показателями адгезии,
    обеспечивающие минимальные потери смазки.
3. Специальные модификаторы трения на основе синтетического масла, биологически разлагаемые,
    с высоким содержанием наночастиц металлов (не менее 15%), таких как алюминий, медь, олово
    и др. Модификаторы трения обладают эффектом «сухой смазки», высокой адгезией и особенно
    эффективны.

Для применения в бортовых системах REBS мы рекомендуем применять высокотехнологичный модификатор трения Raillub 90/15 c долей металлов >15%, производства швейцарской компании IGRALUB AG.

Фирма REBS обладает многими патентами и ноу-хау в области решения проблем в системе колесо-рельс:

- Технология Turbolub
- Сенсоры кривизны пути
- Активация систем смазки через транспондер (совместный патент с Deutsche Bahn AG)
- Активация систем смазки через систему спутниковой навигации GPS (совместный патент с Deutsche
  Bahn AG)

Более подробная информация и референции по запросу!

Видео системы гребнесмазки для рельсового транспорта

Референции на системы гребнесмазки REBS для рельсового транспорта

Референции на системы гребнесмазки для рельсового транспортаПредставляем референции на системы гребнесмазки REBS для рельсового транспорта Подробная информация »

Печать страницы Печать страницыВверх Вверх

Copyright © transtech.by - Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта.

 
Новости

Metec 2015 16-20 июня в Дюссельдорфе

метек

Подробнее»

Innotrans 2014 23-26 сентября в Берлине

иннотранс

Подробнее»

Expo 1520 2-5 сентября в Москве

Экспо1520

Подробнее »