На главную страницу О компании Системы смазки реборд колес REBS для рельсового транспорта Системы смазки REBS для поверхности катания рельса Антиобледенительные системы REBS для контактной сети Системы смазки Масло-Воздух TURBOLUB для металлургии   • Системы смазки Масло-Воздух      REBS для подшипников      рольгангов   • Системы смазки Масло-Воздух      REBS для подшипников валков      прокатных станов   • Системы смазки Масло-Воздух      REBS подшипников роликов для      машин непрерывного литья      заготовок   • Ротационные соединения   • Манжетные уплотнения Централизованные системы смазки REBS Системы смазки REBS для цепей Специальные решения от REBS Модификаторы трения IGRALUB Шарнирные сцепные устройства ATG Межвагонные переходы ATG Компрессоры GANZAIR

Референции на продукцию

Информация для клиентов

Видео Контактная информация

Системы смазки масло-воздух REBS для подшипников валков прокатных станов

Системы смазки для валков прокатных станов

На сегодняшний день технология смазки масло-воздух REBS является самым совершенным решением для смазки подшипников рольгангов. Компания REBS является родоначальником систем масло-воздух и имеет более 50 лет опыта в этом направлении.

Cистемы масло-воздух REBS уже многие годы успешно работают более чем на 1000 крупнейших предприятиях черной и цветной металлургии по всему миру среди которых такие гиганты как концерн Arcelor Mittal, Nippon Steel, Thyssenkrupp, Voestalpine, Britisch Steel, Rautaruukki, Dofasco, Wuhan Iron & Steel, POSCO, TATA Steel, Магнитогорский металлургический комбинат, Металлоинвест, группа НЛМК, группа ЕВРАЗ, ОМК, группа Метинвест, Chinalco, Hydro aluminium, Alcan, Alcoa и многие другие.

Наши оборудование и инжиниринговые решения используют все именитые производители металлургического оборудования такие как SMS Siemag, Siemens VAI, Danieli, Sumitomo, Mino, Fata Hunter, Five и многие другие.

Что дает применение систем масло-воздух REBS для подшипников валков?

• Существенное увеличение стойкости подшипников валков
• Позволяет избежать поломок подшипников и дорогостоящих простоев оборудования
• Надежная защита от попадания инородных частиц и воды в подшипник и уплотнение
• Эффективное охлаждение подшипников
• Максимальная безопасность технологического процесса путем дистанционного контроля каждой
   точки смазки
• Система не подвержена износу (отсутствие движущихся механических деталей)
• Устойчивость к экстремальным температурам
• Значительное снижение расхода ГСМ за счет точной и минимальной подачи масла к точкам трения
• Снижение нагрузки на подшипник благодаря оптимальной дозировке масла
• Наличие системы отвода масла
• Экологичность (не образует масляного тумана)
• Минимальное обслуживания
• Высокая рентабильность

Объекты применения:

• Клети станов холодной прокатки
• Клети станов горячей прокатки
• Правильные машины
• Дрессировочные станы
• Травильные агрегаты
• Шпиндели
• Другое прокатное оборудование

Проблемы эффективности систем смазки подшипников валков прокатных станов связаны с эксплуатацией данного оборудования в условиях экстремальных температур, высоких нагрузок и скоростей, а также постоянном попадания в подшипники воды, окалины и грязи. Дополнительное увеличение температуры и нагрузки на подшипник происходит вследствие избытка смазывающего материала. Эти факторы существенно снижают стойкость подшипников. Также это приводит к значительным затратам на ремонт и чрезмерному потреблению ГСМ, что негативно влияет на загрязнение окружающей среды.

Кроме того, традиционные способы смазки прокатных станов приводят к снижению безопасности технологических процессов на предприятии. Очень часто проблемы с системами смазки становятся очевидными лишь после поломки дорогостоящего оборудования. Поэтому постоянный мониторинг всех основных линий подачи смазки так важен для экономных операторов.

Запатентованная технология масло-воздух TURBOLUB® производства фирмы REBS Zentralschmiertechnik GmbH является оптимальным решениям для повышения стойкости подшипников валков прокатного оборудования. Благодаря ультраточной дозировке минимальным количеством масла надежно решается проблема чрезмерного потребления смазки и увеличенного износа подшипников. В то же время система масло-воздух предотвращают попадание инородных тел в подшипники и уплотнения.

Распределение масла к местам трения осуществляется устройствами, не имеющими движущихся механических деталей - таким образом, они не подвержены износу и способны работать при экстремальных температурах. Запатентованная система измерения потока PRX-TEC и система проверки потока PRXD обеспечат максимально возможную безопасность технологического процесса. В зависимости от конструкции устанавливаемой системы масло-воздух они позволяют проводить точную дистанционную проверку отдельных точек смазки и тем самым предотвратить повреждение дорогостоящего оборудования.

REBS GmbH предлагает системы смазки масло-воздух TURBOLUB с возможностью отвода масла из подшипниковых узлов, тем самым позволяя повторно использовать масло после тщательной проверки качества. Системы масло-воздух TURBOLUB® с возможностью отвода масла защищают окружающую среду от загрязнения и снижают затраты на закупку ГСМ.

Более подробная информация и референции по запросу!

Варианты комплектации систем смазки Масло-Воздух REBS

Системы малого размера

Системы стандартного размера

Системы TURBOLUB с дополнительными сателлитными станциями

Системы отвода масла

  • Бак размером 2,5 - 70 литров

  • Для малого и среднего количества точек смазки

  • Индивидуальные параметры настройки (по желанию клиента)

  • Предпочтительны для не больших производств

  • Бак размером 100 - 1000 литров

  • Для большого количества точек смазки, находящихся в ограниченном пространстве

  • Предпочтительны для смазки клетей прокатных станов

  • Бак размером 500 - 10.000 л

  • Для большого количества точек смазки, которые находятся на значительном удалении друг от дурга

  • Подходит для установок непрерывной разливки стали, рольгангов и прокатных станов

  • Бак размером 250 - 1000 литров

  • Подходит для всех типов систем масло-воздух REBS

Системы смазки малого размера Системы смазки стандартного размера Системы TURBOLUB с дополнительными сателлитными станциями Системы рециркуляции смазки
Сравнительная характеристика различных способов смазки

Параметры и требования

Пластичная смазка

"Масляный туман"

"масло-воздух REBS"

Расход смазочного материала (по данным фирм SKF, FAG, REBS)

Q=0,003xBxD см³/ч (B - ширина подшипника, D - наружный диаметр)

Q=0,0005xBxD см³/ч (нет точной дозировки)

Q=0,00003xBxD см³/ч (абсолютно точная дозировка)

Вязкость масел

-

max 2,8x10-4 м²/ сек

max 6,8x10-4 м²/ сек и выше

Герметизация

есть проблемы

низкая (невысокое избыточное давление воздуха)

высокая

Обслуживание

необходимость выпаривания и промывки; плохой контроль подшипников

не требуется; удобный контроль

не требуется; удобный контроль

Срок службы подшипников

нет увеличения срока

нет увеличения срока

увеличение срока в 2-5 раз

Риск

опасность возникновения пожара

опасность возникновения пожара

никакого риска

Экология

загрязнение окружающей среды

загрязнение окружающей среды; наносит вред здоровью персонала

экологически чистая

Возможности контроля

нет системы раннего предупреждения

нет системы раннего предупреждения

полный контроль над всеми параметрами системы

Возможности применения

Скорость (параметры быстроходности подшипников)

невысокая: 600 м/мин

высокая: более 1000 м/мин

высокая: до 4000 м/мин и более

Область больших нагрузок

применение возможно

применение невозможно

применение возможно (особенно при использовании высоковязких масел)

Высокая температура

возможно коксование и повышение температуры из-за пережирования

применение невозможно

применение возможно (отсутствует коксование)

Stahl-Zentrum; Dusseldorf; SMS Siemag

Прогрессивная система смазки подшипников

Печать страницы Печать страницыВверх Вверх

Copyright © transtech.by - Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта.

 
Новости

Metec 2015 16-20 июня в Дюссельдорфе

метек

Подробнее»

Innotrans 2014 23-26 сентября в Берлине

иннотранс

Подробнее»

Expo 1520 2-5 сентября в Москве

Экспо1520

Подробнее »