Компрессоры для автобусов, троллейбусов и трамваев производства фирмы GANZAIR (Венгрия)

Компрессоры для автобусов, троллейбусов и трамваев

Воздушные ротационные компрессоры GANZAIR (Венгрия) нашли применение для железных дорог, трамваев, троллейбусов и метро. Преимущества компрессоров GANZAIR: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена. Ниже мы приводим cравнение принципов работы роторных и винтовых компрессоров и некоторые наиболее распространённые модели поставляемых нами компрессоров.

Сравнение принципов работы роторных и винтовых компрессоров

Роторные компрессоры

Винтовые компрессоры

Роторный компрессорВ конструкции роторного компрессора используется ротор с пластинами, которые при вращении выталкиваются центробежной силой из пазов и прижимаются к внутренней поверхности статора.

Сжатие воздуха происходит в нескольких полостях, которые образуют статор, ротор и каждая пара смежных пластин, и которые уменьшаются в объеме в направлении вращения ротора.

Винтовой компрессорВ конструкции винтового компрессора используются два параллельных ротора с винтовым внешним профилем, обеспечивающим их сцепление.

В процессе вращения роторов навстречу друг другу открывается входной канал и воздух попадает в полость между выемками и выступами роторов.

Роторный компрессорВ конструкции роторного компрессора пластины свободно скользят в пазах ротора и всегда обеспечивают герметизацию, прижимаясь к стенке статора.

Благодаря масляной пленке и профилю пластин они скользят вдоль поверхности статора без непосредственного контакта со статором.

Срок службы пластин практически неограничен.

Равенство зазоров с обоих торцов и эффективная герметизация обеспечиваются масляной пленкой. Масло подается под давлением через отверстия в торцах статора.

Пластинчатые компрессоры работают на относительно низких оборотах. Отсутствие проблем герметизации является преимуществом пластинчатого компрессора с точки зрения энергопотребления перед винтовым компрессором.

Винтовой компрессорВ конструкции винтового компрессора поддержание минимальных зазоров между вращающимися на высокой скорости роторами, между роторами и цилиндрической и торцевой поверхностями статора обеспечивается подшипниками, в которых вращаются валы роторов.

В начале процесса износа подшипников или ослабление их посадки, давление может сместить ротор в радиальном направлении, и он может войти в непосредственный контакт с поверхностью ротора, что в итоге может привести к "заклиниванию" компрессора.

В винтовом компрессоре осевая нагрузка приводит к уменьшению зазора между торцами ротора и статора на стороне впуска и к увеличению на стороне выпуска, где надежность герметизации особенно критична.

Для компенсации неизбежных утечек, винтовые компрессоры должны работать на повышенной скорости вращения роторов, вследствие чего возрастают механические потери.

Роторный компрессорВпрыск масла внутрь статора обеспечивает смазку движущихся частей, охлаждение сжимаемого воздуха и герметизацию зазоров между ротором, статором и торцевыми крышками статора.

Надёжность роторного компрессора основывается на простоте конструкции, отсутствии большого количества движущихся частей, подверженных износу и выходу из строя, отсутствия осевых нагрузок, надёжной системе смазки впрыском обильного количества масла.

Заклинивание пластин исключено, износ пластин незначительный.

Винтовой компрессорВинтовые роторы при работе подвержены трению по кромкам винтовых поверхностей из-за давления, с которым ведущий ротор воздействует на ведомый ротор. Давление может быть настолько высоким, что возможно разрушение масляной пленки.

Винтовые роторы испытывают осевую нагрузку под давлением сжатого воздуха, в результате чего зазор между торцами ротора и статора на стороне впуска уменьшается, а на стороне выпуска, где надёжность герметизации особенно критична - увеличивается. Таким образом изначально закладывается неизбежная утечка воздуха со стороны нагнетания в сторону всасывания.

Компрессор BRQ4/10/16 ME

Компрессор BRQ4/10/16 MEТехнические данные компрессора BRQ4/10/16 ME:

Тип компрессора: С20

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 9,0 bar
Обороты: 1425 1/мин

Двигатель: DC Motor with Direct Drive
Oтданная мощность: 4 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта, метро
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRQ5.5/10/36 TFH

Компрессор BRQ5.5/10/36 TFHТехнические данные компрессора BRQ5.5/10/36 TFH:

Компрессорный блок: BRQ5.5/10/36 TFH

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 10 bar (0,1 МПа)
Обороты: 1420 1/мин

Двигатель: VEM K20R 100 LX4
Тип двигателя: AC/DC
Oтданная мощность: 5.5 квт
Номинальное напряжение: 230/400 в выпр.

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для троллейбусов
- для автобусов
- для специальных транспортных средств (буровые передвижные установки, автоцисцерны, карьерные вагонетки)
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRQ7,5/8/1 VEH

Компрессор BRQ7,5/8/1 VEHТехнические данные компрессора BRQ7,5/8/1 VEH:

Тип компрессора: M86F

Рабочее давление: 8 bar
Обороты: 1425 1/мин

Двигатель:
Тип двигателя: DC/CD – DC/AC Inverter 1200V DC/3*400V AC
Oтданная мощность: 7.5 квт
Номинальное напряжение: +- 200 V DC;

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта, электропоездов
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRQ11/8/1 VHH

Компрессор BRQ11/8/1 VHHТехнические данные компрессора BRQ11/8/1 VHH:

Тип компрессора: C38 /MC86A

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)

Рабочее давление: 8 bar
Обороты: 2200 1/мин

Двигатель:
Oтданная мощность: 11 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта, электропоездов
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRL7.5/10/3 ETF

Компрессор BRL7.5/10/3 ETFТехнические данные компрессора BRL7.5/10/3 ETF:

Компрессорный блок: BRL7.5/10/3 ETF

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 10 bar (0,1 МПа)
Обороты: 1420 1/мин

Двигатель: VEM K21R 132 M4
Oтданная мощность: 7.5 квт
Номинальное напряжение: 1450 V

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRL7.5/10/40 H

Компрессор BRL7.5/10/40 HТехнические данные компрессора BRL7.5/10/40 H:

Компрессорный блок: BRL7.5/10/40 H

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 9,5 bar
Обороты: 2000 1/мин

Двигатель: DC Motor with V-belt Drive
Oтданная мощность: 7.5 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRL11/10/2 VEH

Компрессор BRL11/10/2 VEHТехнические данные компрессора BRL11/10/2 VEH:

Тип компрессора: M86C

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 10 bar
Обороты: 1425 1/мин

Двигатель:
Oтданная мощность: 11 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта, электропоездов
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BRL15/10/3 ETF

Компрессор BRL15/10/3 ETFТехнические данные компрессора BRL15/10/3 ETF :

Тип компрессора: M86C

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 10 bar
Обороты: 1450 1/мин

Двигатель:
Oтданная мощность: 15 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для рельсового транспорта, электропоездов
- для специальных транспортных средств
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Компрессор BR45/10/2 VVH

Компрессор BR45/10/2 VVHТехнические данные компрессора BRBR45/10/2 VVH:

Тип копрессора: Ь135С

Максимальное давление: 10,5 bar (0,105 МПа)
Рабочее давление: 10 bar (0,1 МПа)
Обороты: 1350-1550 1/мин

Двигатель:  
Oтданная мощность: 42 квт

Компрессор применим для следующих транспортных средств:
- для троллейбусов
- для автобусов
- для специальных транспортных средств (буровые передвижные установки, автоцисцерны, карьерные вагонетки)
Преимущества компрессора: долговечность, компактная конструкция, небольшие габариты, бесшумный ход, простота эксплуатации, приемлемая цена.

Референции на компрессоры для автобусов, троллейбусов и трамваев производства фирмы GANZAIR (Венгрия)

Референции на компрессоры для автобусов, троллейбусов и трамваевПредставляем референции на компрессоры для автобусов, троллейбусов и трамваев производства фирмы GANZAIR (Венгрия) Подробная информация »

Печать страницы Печать страницыВверх Вверх

Copyright © transtech.by - Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта.

 
Новости

Metec 2015 16-20 июня в Дюссельдорфе

метек

Подробнее»

Innotrans 2014 23-26 сентября в Берлине

иннотранс

Подробнее»

Expo 1520 2-5 сентября в Москве

Экспо1520

Подробнее »